(495) 771-19-71
info@nasledieschool.ru
Москва, Куркино Химки, ул. Родионовская 10 стр. 1
ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ ШКОЛА "НАСЛЕДИЕ"
ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ

Хореографическая школа с детьми 7-17 лет

Как занимаются дети 7-18 лет?

В нашей школе существуют начальные, средние и старшие классы. У всех классов свои задачи и цели . Расскажем подробнее.

Начальные классы -это дети от 7 до 10 лет. С 7 лет дети начинают заниматься более осознанно. В этом возрасте они идут в первый класс, и если ранее занимались танцами (привыкли к систематическим занятиям), то весьма быстро адаптируются и к школьным занятиям. Период первого класса это «рубикон», который определит его танцевальное будущее: будет ли он заниматься дальше или переключится исключительно на школьные предметы. Большинство остается, так как стабильные физические нагрузки и творчество за пределами общеобразовательной школы делают жизнь ребенка более наполненной. Родители понимают что помимо зубрежки и сидения за партой, их детям нужны интенсивные тренировки, выступления, эмоциональная разрядка- все это способствует гармоничному развитию, трудолюбию, усердию, ребенок учится ценить время и грамотно распределять его.

Программа начальных классов состоит из занятий классического танца 3 раза в неделю и балетной гимнастики 1 раз в неделю, также присоединяются занятия по музыкальной грамоте 1 раз в неделю. Самые трудолюбивые дети начинают подготовку к участию в балетных спектаклях с настоящими артистами. Репетиционный процесс становится более насыщенным, так как к открытым урокам и отчетному концерту добавляется участие в конкурсах и фестивалях.

В программу средних (11-13 лет) и старших (14-17 лет) классов добавляется дисциплина современный танец и актерское мастерство. Многие начинают заниматься дополнительно (индивидуально) и готовятся к серьезным сольным партиям, а также к участию в конкурсах исполнителей классического танца.

Ученики принимают участие в российских и международных конкурсах. Добиваются своих побед под руководством педагогов: Лебедевой Натальи Петровны( педагог- хореограф, стаж работы с детьми 15 лет, артистка театра Оперы и Балета г. Екатеринбурга, имеет высшее педагогическое образование).
Поляковой Натальи Александровны ( педагог- хореограф, стаж работы с детьми 14 лет. Артистка балета, солистка труппы классического танца Гедеминаса Тараны, имеет высшее педагогическое образование).

Клейменов Константин Вячеславович, имеет высшее педагогические образование. Участник всевозможных танцевальных проектов. Педагогический стаж 8 лет.

Помимо конкурсной и концертов деятельности, мы принимаем участие в различных проектах, например на телевидении телеканал Культура, «Большие и маленькие». Это незабываемый опыт, когда ребенок может продемонстрировать свои достижения перед всей страной. Конечно за этим стоит огромная работа и педагогов и детей, но всем нравится ставить перед собой сложные задачи и достигать их.

Очень важно отдать ребенка в школу с качественным обучением, где есть сверстники и располагающая к занятиям атмосфера. Родители могут быть уверены , что ребенок получит правильное классическое образование и расширит свой кругозор.

Наши педагоги — это настоящие профессионалы. Об этом говорит их проделанная работа, количество наград, новые успешные проекты и ученики, которые поступили в лучшие балетные академии страны (Василиса В. ученица Академии им.Вагановой, Егор А. ученик Московской Академии Хореографии, Катя С. ученица Академии при театре Гжель).

Самое главное- дети увлечены занятиями. Потому что балет — это не только физическое развитие, но и духовное. Это и театральное мастерство и умение держать себя на публике. Это эмоции и жизненная энергия. Это общение с друзьями, дружный коллектив и общие интересы. Дети умеют поддерживать друг друга. Часто дети просто приходят в школу, провести свое свободное время, даже когда нет занятий. И это здорово, родители всегда знают где находится их ребенок.

До COVID-19 ученики часто выступали на сцене.

В этом году, в связи со временным запретом на массовые мероприятия, мы изменили формат отчетной деятельности. Чтобы добиться поставленных задач, в течение всего года ученики вместе со своими педагогами будут вовлечены в создание экспериментальных творческих произведений. Мы привлекли к этой деятельности профессиональных видеографов и фотографов, благодаря чему вы будете получать фото и видеорепортажи из «закулисья».

По итогу, независимо от того, получится нам демонстрировать номера в большом зале или нет, у вас на память останется настоящее кино про творческую жизнь вашего ребенка.

У нас успешно организованы занятия онлайн для тех, кто не может посещать занятия в зале. Теперь где бы ни находился ребенок, у него есть возможность не прерывать занятия.

Если ограничения снимут, то к намеченой деятельности добавятся традиционные концерты, которые проходят в формате открытых уроков (в декабре), отчетный концерт (конце учебного года в мае), школьных праздничных мероприятий (Новый год, 8 марта...).

Если же нет, то для каждого праздника вместе с учениками мы приготовим творческое онлайн-поздравление, сделаем настоящее яркое представление в тех условиях, которые будут возможны!

Для детей школьного возраста, мы организовываем летние интенсивны с насыщенной программой: посещение театра, экскурсии в закульсье театра, фотосессии, занятия по различным видам хореографии, музыкальные занятия, творческие мастерские.

С нашими учениками мы побывали во многих странах с концертной деятельностью: Чехия, Италия, Франция, Испания, Германия, Греция, Латвия

Помимо конкурсной деятельности у наших учеников есть уникальная возможность принимать участие в балетных спектаклях с настоящими артистами на лучших площадках г.Москвы. Мы танцуем в балетах «Щелкунчик» и «Лебединое озеро» в Московском театре Мюзик-холл и В Международном доме Музыки и собираемся расширять наш репертуар.

Мы уверены, что уже со второго полугодия все эти форматы нашей работы вернутся в свое привычное русло, а некоторые виды онлайна, видео и фотосъемки, которые мы освоили за время карантина, станут приятным удобным дополнением для всех нас!

Если ваш ребенок не танцевал раньше, то мы его адаптируем к нагрузкам и творческой атмосфере. Бывает так, что дети начинают заниматься чуть позже остальных. Этом случае педагоги стараются уделять внимание новичкам, чтобы они могли быстрее влиться в общую работу. Самое важное, чтобы ребенок понимал, что ему предстоит освоить то, что уже освоено его сверстниками. Если это понимание быстро произошло, то он старается и наверстывает разрыв довольно быстро.

Вашим детям от 7 до 14 лет?
Приводите их на просмотр!